Fenixclan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fenixclan » Таверна » Несколько слов о РБ


Несколько слов о РБ

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Взято с другого форума. Без обид)
Про мат вроде предупредил.

Поехали:

"Народ, это пиздец. Такие сборы на РБ, как было вчера - просто адский тупизм.
Флагаться друг об друга и от нехер делать стукать босса - полный идиотизм. Ибо
флагание - это по сути флуд и мельтешение, да и способ привлечь мимо пробегающих идиотов убить себя, с последующими забегами/замесами. А "мы не за тем пришли" (с). Вопщем, это АБСОЛЮТНО небоснованное затягивание времени похода, что означает, по сути полное неуважение к алли/клану/прочему народу, которые собрался в поход. Да и - читайте дальше про время на поход.

Про физических дамагеров. Для тех, кто обижается и флудит всякую фигню
объясню, что такое рейд-босс (видимо им самим не понятно): это жирный, сильно
защищенный, больно бьющий моб (часто с гвардами). Ключевое слово -
ЗАЩИЩЕННЫЙ, т.к. пдеф у него огромный (смотрите статы). Все персы с физической
атакой - курят в сторонке. Да, они могут помочь. ЧЕМ-ТО, пощекотать босса, к
примеру. Но ощутимый дамаг все равно наносят ТОЛЬКО МАГИ. Лучники/даггерщики -
могут нанести какой-то урон, НО чтобы они хоть чтото из себя представляли - их
нужно оббафать: фулбаф ПП на патаку/скорость патаки/криты/танцы/песни (всякую
херню типа защиты им бафать нет смысла совершенно, могу объяснить отдельно, если не понятно), но тут выступает другой момент, а точнее два: ВРЕМЯ на баф и МАНА на баф - особенно у ПП. Про это - читайте дальше.

Про танков. Никакой перс, даже с пдефом 100к не будет танком, если он не
может держать агрессию рейда на себе. Не надо предлагать в качестве танка своих петов в УД и подобную хрень. После первого же залпа магов босс переагрится на магов, а т.к. внимание босса удержать нечем, то боссу на тебя всего такого жирного - просто насрать. Он любит таких вкусных и больно бьющих магов (и бишопа, конечно же, ибо агрессию от хилов он производит нехилую). Тут же положив магов, он примется за лучников/деггеров, и в последнюю очередь вскроет т.н. "танка" - чиста до кучи.
Танком называется перс, который может не дать боссу обратить внимание на других персов. Если умер танк - поход кончился, т.к. лягут все, это 99,99%. Если есть запасной танк, то тоже не 100% что чтото получится, т.к. рейд может не сразу сагриться на второго танка, а предварительно укатать магов - тоже ничего хорошего.
Когда на инфините (да и здесь тоже недавно, хотя вы уже должны были научиться валить рейдов) мы читали алли-чат с вашим походом на рейда - просто валялись пацталом. Если еще не понятно почему (см. "выбор танка" и "дамагеров"), дальше прочтете - может понятно станет, почему, если и потом не буит понятно, спросите - отвечу.

Тут просьба. Прочтите уже статьи на л2дб про танкование и рейдов:
http://www.l2db.ru/articles.php?id=30
http://www.l2db.ru/articles.php?id=31
http://www.l2db.ru/articles.php?id=32
Прочтите все три статьи.

Время и мана - по идее, 2 основных параметра, от которых зависит успех
похода. И которые очень сильно зависят друг от друга и влияют друг на
друга.
Если набирать много дамагеров, распределять по пати, баффаться и т.п.
(типа распределение ролей и неизбежный флуд) - уходит много времени, бывает, так много, что к концу оббаффа получается, что у первых баффы уже начинат слезать, или скоро начнут (особенно при баффах ПП физ.дамагеров), да и мана кончается, а надо бы еще и лечить танка.
Если брать мало дамагеров - рейд убивается медленнее - на убийство босса, лечение танка, агрессию танком рейда уходит больше маны. Может не хватить маны.
Обычно респавн гвардов около 6 минут - это максимальное время убийства рейда - не успели убить рейда за это время - значит это плохой поход. Ибо опять надо убивать гвардов, а они сцуко сильные, а УД уже нету. Да и лишний расход маны. Да и босс регенится, пока по 2 кругу убиваются гварды. А некоторые гварды босса еще и лечат. Вопщем, говно получается.

Промежуточный итог. На рейде необходимы минимум: 1 танк, 1 хилер, маги. Без
этого - никуда. Далее - ШЕ, БД, ибо нужен дамаг. В зависимости от время/мана
(см. выше), надо иметь заливателей маны. Неплохо бы иметь ПП - для акум3+берс2,
либо баф шамана. Все остальное - опционально (можно см. "желательно иметь").

Про нюансы. Нюансов, которые нужно учитывать при походе на рейда - множество,
про некоторые напишу.

Для начала - выбор босса. Не надо ломиться на всех боссов подряд (типа "а
хуле, пойдем этого завалим!"). Надо выбирать тех рейд боссов, которых вы сможете завалить. И желательно завалить - правильно (см. "время/мана"), а не абы как, быстро и без смертей, криков, воплей. Выбирать желательно рейдов с гвардами, а не одиночных, т.к. у первых в отличие от вторых - меньше ХП, патака, мдеф и т.п., вопщем рейдов с гвардами завалить легче, чем без них (от гвардов вначале спасает УД).
Успех походов на одиночных рейдов зависит в большей степени от наличия маны (т.е. количества хилеров/магов, а также ШЕ, ЕЕ, заливающих ману танку/хилерам/магам), но желательно успеть до тех пор, пока не слетели баффы.
Слетят баффы - надо опять ману на баффы, вводить/выводить в пати магов БД,
отвлекаться на 2-е окна, либо иметь живых бафферов с маной. Вопщем, время все
равно поджимает поджимает, но его чуть больше - около 10 (или 15-17 минут при
правильном оббаффе). И по сути все равно мороки с такими рейдами больше.
При выносе рейдов с гвардами надо выносить сначала гвардов. Босса не трогать, пока живы гварды. Первым из гвардов надо выносить наиболее сильного гварда (обычно он один; в САМУЮ первую очередь того, у которого есть скилы типа критов, мортал блоу и т.п., т.к. он танка может свалить с 1 удара), затем лечащих гвардов (иногда приоритет меняется, но в основном так), затем остальных гвардов.
Если в походе несколько патей с дамагерами - в зависимости от типов гвардов, можно распределить, какая пати с какого гварда начинает.
В каждой пати необходимо иметь направляющего, по которому все дамагеры делают ассист. Это не может быть танк/хилер и т.п. (как правильно делать ассист, если кто не знает или сомневается - спросите, т.к. это не мега-кнопка "assist", нет). Желательно чтобы направляющий имел кнопку "Next Target" на панели и подошел поближе к замесу, т.к. обычно гварды стоят очень плотно - рядом с боссом и танком, поэтому затруднительно выделить гварда мышью. После того как выделил нужного, скомандовать "АССИСТ", т.к. во время перебора целей "Next Target"-ом, пати могла уже начать атаковать неправильную цель.
Танку агрить босса с гвардами надо попеременно - хейт и хейт аурой (имхо так), т.к. при хейте босса - агрятся гварды, а при хейте аурой гвардов - агрится босс.

Далее, резисты босса.
Желательно стараться валить рейдов без резиста к дарк-атакам, т.к. дамаг
некросов при этом падает наполовину (дарками считаются все атакующие скилы
некросов). Поэтому если таких боссов валить НУЖНО (типа квестовый босс), то надо набирать магов побольше, если нет необходимости - выберите других.

Желательно иметь:
- запасного танка, если основной сольет (совсем кончится мана).
- запасного бишопа/ПП/2ПП и т.п., если основной не успевает перехилить
дамаг (здесь нужен именно [Greater] Battle Heal - быстрое лечение) в самом
начале, пока живы гварды. Затем обычно можно хилить обычным [Grater] Heal-ом,
дабы экономить ману, но бдить!
- в дополнение к хилерам - живого ШЕ, ибо он еще и маналейка, а во вторых, у некоторых боссов есть скилы типа паралич, яд и т.п. которые бишоп может не успевать снимать, т.к. ему надо лечить танка. да и самому бишопу могут кинуть паралич (не тот паралич, который получается, от превышения лвл, а обычный скил, который снимается с помощью скила "Purify").
- побольше ШЕ/ЕЕ (можно во 2-х окнах), чтобы автоматически лить ману самим себе/танку/хилеру - настраивается в макросе "/use Recharge", "/delay
N", "/use Recharge", и т.д., где N - подобраный параметр задержки на откат скила (в зависимсоти от баффов и использования сосок).

Один из самых сложных нюансов - расчитать, скока надо хилеров/магов/маналейщиков и каких именно, чтобы и собраться/оббафаться/убить
быстро, без проблем, не затягивая долгими сборами/баффами, и чтобы маны
хватило.

Про боссов вообще. Рейдов надо ФАРМИТЬ, они нужны в 1 очередь изза дропа, во
2-ю кач и необходимость для квеста.
Поэтому поход на рейда должен быть именно такой: пришли, бафнулись, убили, сняли дроп. Если есть КХ и рейд недалеко от точки телепорта, то: оббафались в КХ, полетели к рейду, убили, сняли дроп (чтобы посмотреть, как добраться до босса - возьмите стрелку у "Adventure Guildsman"-а, поставьте телепорт-патч, на нем показываются точки, куда, откуда и как можно телепортнуться).
Не нужно из каждого рейда устраивать ебаназм - со сбором
часа на 2 и распределением ролей с баффами еще на час.

Просьба: в походе на рейда не нужно ебать мозг окружающим ненужным флудом,
мельтешением, забегами туда-сюда - своим флудом вы мешаете окружающим слушать
команды. Багая туда/сюда - мешаете бафать, т.к. бафферы путаются, кого бафнули, а кого нет, потом небафнутые начинают орать "баф плиз" и вообще начинается херня - затягиваете время на баф и, соответственно, на весь поход. Про флагание - уже писал. (Вообще, есть просьба к лидерам - убивать флагающихся самолично, потому что они реально заебали). Что требуется от участников: пришел, распределили тебя в пати, встал рядом с сопартийцами и СТОЙ НА МЕСТЕ. МОЛЧА. и зырь в оба, нападать - только по команде лидера, а не какого-нить мудака, орущего "го!". Не лезть, даже если ктото сагрил босса без команды - пусть умрет один.

Затягивая время каким-либо образом - вы отнимаете у ВСЕХ, кто собрался, время
на кач/дроп/деньги и т.п., а также количество рейдов, которые за это время можно было бы забить. Также портите всем настроение от проведенного похода, тем самым отбиваете охоту народу собираться в такие реально ебанутые походы,
соответственно, ни дропа в будущем для алли, ни кача.

Вопщем, организованность, дисциплина - рулят нипадецки. Не только в походах
на боссов, но и на осадах/замесах/пати-каче.
P.S.: обращение к физ.дамагерам: таковы реалии С4-офф, ну не нужен физ. дамаг
при походе не рейда. на осадах/замесах - пожалуйста, а здесь - нет. поэтому,
если у вас есть ПП/ШЕ/БД/СвС и т.п. - лучше придите на рейда им вместо основного перса.

P.S.2: просьба к тем, кто не идет в поход: не флудите в алли-чате, ибо мешаете. Да и вообще, в алли чате лучше не флудить никогда.

P.S.3: возможно я здесь чтото расписал непоследовательно. поэтому, имхо, стоит
перечитать еще раз :) да и, может, дойдет лучше ))

aka Damien"

Статья отличная я бы сказал =)

2

читал я это...неактуально...залог удачного исхода любого действия в первую очередь дисциплина, каждый должен отдавать себе отчет в том что он пришел сделать конкретное дело а вся остальная лирика потом....в это время люди не нужны...нужны роботы без эмоций...а эмоции пригодятся после. Каждый должен знать что и как делать...просчитывать варианты как в шахматах...пришли, сделали, ушли..все. Ничего кроме конечной цели.

3

Ishamael написал(а):

залог удачного исхода любого действия в первую очередь дисциплина

На сегодняшнем мероприятии я этого не увидел.

В общем, есть еще над чем работать и к чему стремиться =)

4

Ты сегодня дисциплину видел? хоть какое то подобие? Я лично видел только проблески в конце, когда уже во все горло орал хелерам меня лечить а не магов бафать постоянно и им ману восполнять, и то 3 раза подох пока докричался. Вобщем составлю план тренеровки и выложу сюда на форум будем ходит с вашими танками и учиться так же магов и хотя бы 1 хелера тож туда же.
Учиться учиться и еще раз учиться как завещал Ленин...

5

Статья впринципе хорошая, но это и так понятно всем. только вот флудеров ппц как много.

6

Aragog написал(а):

только вот флудеров ппц как много.

Флудерастов наказывать. Чтобы не повадно было.

7

Sedovlas
Потаму нужен крепкий лидер которого все слушаться будут тему создал будем выберать.

8

Ну что же,я тоже добавлю свои замечания.Ну первое,это конечно дисциплины не было,все время флудили,бафаться раньше времени начали,долго не могли решить кого куда в пати и тд.Второе-вы конечно не обижайтесь,но брать на РБ всех подряд не нужно,а старатсья обходитсья минимальной пати.Так же не было определенных Лидеров похода на РБ,которых бы все слушались.(ну например можно поставить лидерами Лену(Lanfir)и Вадима(Vurd) )Вроде все,пока нечего писать.

9

Должен быть лидер, который раздает распоряжения. Все остальные молчат в тряпочку.

10

))))))))))) как ето знакомо )))
есть пати лидер - ему и флаг в руки )))
для РБ делается свое пати ... бд дает ассист ...
наличие ЕЕ дает простор для  ... ну ПЛ знает )

11

Я хотел бы преложить свой вариант пати, ДА-ПЛ, и восемь магов желательно СХ или Некров потому как у них есть КДЛ (для тех кто невкурсе Curse Death Link) они спускают себе хп после этого танк РБ периодически агрит а маги бьют КДЛом и все.


Вы здесь » Fenixclan » Таверна » Несколько слов о РБ