Fenixclan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fenixclan » Таверна » Повести от Kofa


Повести от Kofa

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Знаю человека, учится в том же универе что и я... пишет рассказы... вот первый

Научиться любить

- Ну чего ты хочешь? - спросил парень. Он был очень взволнован.
Но девушка ничего не ответила. Она лишь смотрела на него из-под челки каштановых волос. Они стояли под деревом, громадным дубом с широко раскинувшейся кроной. Вокруг было много детей, чуть меньше их родителей и множество собак. Обычное дело для воскресного дня в парке. Летнее солнце было в зените, и небо было чистейшее, а потому в парке было очень приятно находиться. Много деревьев, все вокруг зелено, солнце освещает весь парк – лучшего места для отдыха найти трудно.
- Ты же знаешь, я могу сделать для тебя все что угодно! Только лишь попроси! – парень не отступал, он упорно хотел добиться ее. Но девушка только лишь опустила глаза и промолчала.
- Хочешь, здесь не будет никого? - спросил он, и в следующее мгновение парк оказался совсем пустым. Лишь птицы продолжали петь.
Девушка никак не отреагировала.
- Хочешь, будет ночь? – парк погрузился во тьму. Птицы умолкли и лишь редкие фонари выхватывали из темноты фигуры парня и девушки.
Было темно, и парень уже плохо различал ее, но он был уверен, что ее лицо совсем не изменилось.
- Хочешь, мы будем на берегу моря? Нет, не моря, океана! – проговорил парень, и последние его слова заглушил шум прибоя. Океан, ночь, пляж, волны...
- Ну скажи, чего тебе не хватает? – кричал парень. – Хочешь, я подарю тебе весь город?
Они стояли на крыше десятиэтажного дома. Ночь, но пока еще город жил. Фонари освещали улицы, неоновые вывески дарили ему оттенки всех цветов радуги. Он разговаривал тысячами звуков машин. С крыши этого дома город просматривался почти весь. Десятки километров домов, улиц и тротуаров... Он считал это место самым романтичным во всем мире.
В этот раз девушка улыбнулась. Для него это было маленькой победой.
- Ты меня любишь? – спросил он, глядя на город, который был теперь у его ног.
- Да, – ответила тихо девушка, не отрывая взгляд от парня.
- Тогда почему мы не можем быть вместе? – парень почти плакал.
- А ты можешь любить меня? – тихо проговорила девушка.
- Пойми, я просто не знаю, что это такое! Если бы я мог, то я бы давно уже любил.
- Вот в этом-то вся и проблема... – сказала девушка и со слезами на глазах.
- Но ты мне нравишься, я хочу всегда быть с тобою рядом!
- Любовь – это нечто большее... – девушка стояла на краю крыши, спиной к парню. Она задумчиво смотрела вдаль, а ее белое платье и черные волосы развивались на ветру. А потом, повернувшись к нему лицом, она добавила:
- Хочешь по-настоящему любить? Я знаю, как это сделать. Только готов ли ты к этому?
- Я готов на все, ради любви! – парень был очень счастлив. Ведь нашелся выход из их непростого положения.
- Тогда прощай. Я люблю тебя, - с этими словами девушка сделала шаг назад и полетела вниз. Парень бросился к краю крыши, но она уже была далеко от него. И тогда он понял, что любит. И что любить ее начал только сейчас. Мы ничего не ценим, пока не потеряем это.
Крик боли вырвался из груди. Парень упал на колени и заплакал. Он хотел броситься вниз, за ней, но что-то его остановило. Позже он понял, что это была любовь. Их любовь. Если бы он прыгнул, то любовь умерла бы. А теперь он должен хранить ее.

16 сентября 2007 г.
(с) Kofa

2

Аудиенция у Бога

В комнате было очень много людей. При этом их число никогда не бывало постоянным. Обязательно, хотя бы раз в пять минут в комнате появлялся кто-то новый. Или уходил старый. Некоторые могли находиться здесь вечно, а некоторые не выдерживали и часа. А кто-то заходил в комнату постоянно, но ненадолго. Но случайно в эту комнату никто никогда не попадал.
В центре комнаты стояло кресло. Совершенно обычное зеленое кресло. Немного потрепанное, как будто об него несколько лет точил когти кот, со сломанной ножкой и расшатанным левым подлокотником.
На кресле сидел мужчина. Он был очень стар, но по его внешнему виду нельзя было назвать его стариком. Просто мужчина в годах. Единственными вещами, выдававшими его истинный возраст, были длинные седые волосы и глаза человека, прожившего не одну жизнь, хранящего в себе мудрость старца, повидавшего многое.
А вокруг него стояли люди, множество людей. Люди кричали, говорили, шептали. И каждый молвил свое. Но за криком толпы не было слышно крика девочки. Боль мучила ее тело, она медленно умирала. Девочка сидела в углу, обхватив колени руками, и просила мужчину помочь ей.
Многие кричали: «Спасибо тебе за то, что ты дал мне! Спасибо за отличную карьеру, я могу обеспечивать детей и дарить им все, что они захотят! Спасибо за детей, за то, что они здоровы и физически, и умственно! Спасибо за прекрасную жену! Спасибо за верных друзей! Спасибо за все, мне ничего не надо». А потом добавляли, кто-то чуть тише, а кто-то еле разбираемым шепотом: «Конечно спасибо, но... С женой вчера опять поругались, дети совсем перестали слушаться, шеф работой завалил, да и с друзьями проблемы начались».
Девочка перестала кричать, она научилась переносить боль. Она только стонала и повторяла вопрос: «Почему я?». Но мужчина в кресле ее не слышал.
Еще было много детей. Они все тоже чего-то хотели. Кто-то пятерку на экзамене, а кто-то игрушку на Новый Год. Кто-то помощь в общение с девушкой, а кто-то помощь в поиске друзей. А некоторые ее ровесники зачем-то хотели умереть.
А девочка хотела жить.
Примерно треть людей говорила: «Во имя тебя я истязаю свою плоть. Я каждый день исправно обращаюсь к тебе. Я стал отшельником. Я готов вечно служить тебе. И мне ничего не надо». Они тоже тише добавляли: «Видишь, какой я молодец? Только не забудь меня наградить по заслугам, ведь не зря я сейчас мучаюсь...»
Девочка смирилась. Она молча сидела и ждала, когда смерть придет за ней. У нее не было сил, чтобы перекричать бессмысленный шум толпы.
Но большая часть людей, конечно, жаловалась. Жаловалась на жизнь, друзей, детей, жену, работу, невезенье... Жаловалась на удачливого соседа, которому «просто повезло». Жаловалась на девушку, которая «почему-то бросила». Жаловалась на шефа, который «просто так уволил». Люди жаловались на всё и вопрошали, почему у них, таких хороших, жизнь совсем не складывается.
Девочка умерла, а ее так никто и не услышал. Все были заняты лишь своими проблемами, в том числе и мужчина в кресле.
Было еще немного людей, которые просто молчали. Но их было слишком мало. Но если бы, таких людей, как они, было бы больше, возможно беды с девочкой и не случилось.
А мужчина в кресле сидел и думал: «Как же трудно быть Богом...»

7 октября 2007 г.
(с) Kofa

3

Мосты через время

Я подошел к краю и посмотрел вниз. Там бурлила шумная река. Посмотрел вправо и увидел мосты.
Мост был и передо мной. Массивный, качественно построенный. Без тени сомнения я ступил на него и, неторопясь, заложил бомбу.
Она была по ту сторону моста. Она просила меня не взрывать мосты. Она говорила, что ей будет тяжело без меня. Но ее слова заглушил взрыв. Куски камня падали в реку и тут же уносились вдаль, повинуясь могучему течению.
Я пошел к следующему мосту.
Она шла параллельно мне, что-то кричала. Мне было все равно. Я не мог простить ей обиду. Она сделала мне очень больно. Тем самым породив желание оборвать все связи с ней.
Я безжалостно взрывал мосты, строивщиеся не один день.
Один раз я что-то крикнул ей в ответ. Она ушла. И больше не появлялась.
Но я не остановился. Я рушил. На десятках других островов я создавал, строил мосты. Здесь же я хотел лишь все уничтожить.
Я сжег последний мост. Самый крепкий. Мост общения. Я сжег его и ушел.
Вернулся на этот остров через пару дней. Что-то тянуло меня сюда. Я сел на краешек обрыва и, свесив ноги, вспоминал. Вспоминал те счастливые моменты, которые мы пережили вместе.
Еще я в душе надеялся, что она придет. Решит все-таки заглянуть на наш остров. Но она не приходила.
Тогда я решил сделать то, что очень давно здесь не делал. Я начал строить мост.
Мост невозможно построить одному. Мост - это всегда дело для двоих. Но я построил половину. Чтобы она знала, что я жду ее.

Я сидел на мосту и кричал ее имя. Иногда она приходила на крик и мы разговаривали. Разговаривали мало и не о чем. Но я был рад и этим крупицам общения. А она все равно не хотела достраивать мост.
Прошло время и я перестал кричать. Я просто сидел с надеждой, что она сама придет. Сидел и смотрел по сторонам. Внизу бежала река. Река – время. Она медленно уносила остатки мостов. Когда-нибудь никто и не подумает, что здесь они были. Огромные и красивые.
Река подмывала мой единственный мост – последнюю связь с ней. Время уничтожает.
Я сходил за инструментами и принялся укреплять мост. Чтобы никакое время его не развалило.
Сделав это важное дело, я уселся и принялся ждать. Вдруг она придет…

14 января 2008 г.
(c) Kofa

Отредактировано Breeze (2008-07-08 22:17:43)

4

Пишу без названия, потому что то, которое сам придумал, мне не нравится.

Он вошел в комнату с предчувствием чего-то плохого. Такое чувство было у него, когда он ехал домой, а там его ждала машина скорой помощи. В ту ночь его мама умерла.
Комната представляла собой помещение примерно 3 на 3 метра. Стол стоял напротив двери. Он имел в себе пару ящиков и две полки над собой. Первая полка была забита книжками, вторая всяким мусором. К столу был придвинут стул, обычный с жесткой спинкой. Рядом с дверью стоял еще один стул. Справа от парня, в углу в кучу была свалена одежда. Шкафа здесь не было. Кроме стола и стульев здесь вообще ничего не было. Даже окна. Комнату освещала настольная лампа так, что хорошо видно только стол да первую полку, а все остальное находилось в полумраке.
Он вошел и сразу огляделся. Вроде, все нормально. Тогда он медленно подошел к столу. На столе лежало сердце. Оно переливалось всеми оттенками красного цвета. Он бережно взял сердце и долго разглядывал. Он любил это сердце. Оно подарило ему очень много хорошего, почти не требуя ухода. Он мог часами держать его в руках и смотреть на то, как розовый цвет плавно меняется на бордовый. Но больше всего он любил момент, когда сердце приобретало темно-красный цвет.
В этот день было суждено случиться плохому. Сердце выпало у него из рук, упало на пол и разбилось. После смерти матери он научился не показывать эмоции окружающему миру. Потому и сейчас он спокойно нагнулся, поднял две половинки сердца и аккуратно положил их на стол.
Он пробовал собрать его снова и снова, но две половинки упорно не желали снова быть одним целым. Он ходил комнате кругами, и с каждым кругом эмоции все больше обуревали им. Он скидывал книги с полок, раскидывал стулья, кричал... Но две половинки так и остались лежать на столе отдельно друг от друга. Они были алого цвета. Он очень хотел, чтобы они почернели.
Парень понял, что стараться бессмысленно. Тогда он достал с самой верхней полки резную шкатулку. На ней были изображены сердца, и каждое сердце делила надвое тоненькая ниточка. Открыв ее, он увидел десятки половинок сердец, почерневших и зачерствевших. Хотя некоторые были черными с оттенком еле видимого красного.
Он окинул взором эту кучу и безжалостно смахнул их в один угол шкатулки. А потом аккуратно положил две алых половинки в противоположный.
Бережно закрыв ее, он, стараясь не трясти, чтобы половинки не перемешались, поставил шкатулку разбитых сердец на верхнюю полку.
Парень поднял перевернутый стул с пола, сел на него и закурил. Одну за одной, он скурил всю пачку. Но это не принесло желаемого результата – он так и не смог успокоится. Но он понял, что надо делать.
Встал, подошел к столу. Затем он достал с полки бархатную тряпочку и постелил ее на столе. А потом вынул свое сердце и бережно положил на тряпочку.
Он знал, что со временем оно почернеет. Ведь чтобы сердце жило, нужно любить. А любить он больше не хочет.
И пусть оно умирает.

Его сердце почернело. Но это его совсем не волновало. Больше всего он боялся открыть шкатулку и увидеть там две половинки алого цвета.
Он так и не смог этого сделать.
5 сентября 2007г.
(c) Kofa

Отредактировано Breeze (2008-07-08 22:18:58)

5

:cool: класно но грустно

6

нашёл

7

О любви

Я только зашел в вокзал, погруженный в свои мысли, когда телефонный звонок вывел меня из задумчивости.
- Привет, Женек! – ответил я с ноткой грусти в голосе.
- Привет. Извини, что не получилось проводить... – начал оправдываться он.
- Да, ладно. Забудь.
- Так ты точно уезжаешь? – Женька задал вопрос, который волновал всю нашу компанию с тех пор, как я на очередной гулянки решил ехать вслед за Наташей в Самару.
- Да, я уже давно решил это. И даже не думай меня отговаривать! – начал я, но Женек меня перебил:
- Нет, нет. Просто я надеялся... Что ты... – каждое слово ему давалось с трудом. – А помнишь, ты же говорил, что друзья важнее девушек?
- Извини, но я был не прав, – я спокоен, но внутри меня бурлили сомнения.
Внутренний голос задавал провокационные вопросы. Зачем я еду за ней? Потому, что я ее люблю. Но она же меня не любит? Ну и что. Ей нравится со мной общаться. А я получаю удовольствие от каждой минуты общения с ней. И что, ты хочешь променять счастливые часы, проведенные с друзьями, на какие-то жалкие минуты общения с ней? Это был самый сложный вопрос. Наверное хочу.
- Она же не любит тебя, – отчаянная попытка уговорить меня остаться.
- Я уезжаю. Это точно.
- Ну тогда... Удачи. И помни, что здесь тебя всегда ждут.
- Спасибо. Прощай.
Выключив телефон, чтобы больше никто не звонил, я снова задумался. Я, конечно, уже решил для себя, что точно поеду, но никак не мог отделаться о мысли, что я поступаю неправильно. Что не стоит безответная любовь настоящей дружбы.
Поезд должен прибыть с минуты на минуту.
- Сынок, помоги, пожалуйста, старику, дай пять рублей на еду, - около меня стоял неизвестно откуда появившийся дед. – А я тебе историю о любви расскажу.
- Извините, но мне некогда слушать ваши истории, мой поезд скоро приедет, - как бы по приличней от него отвязаться?
- Не волнуйся, времени тебе хватит, - мне показалось, или на его лице действительно промелькнула хитрая улыбка?
«Поезд номер семьсот тринадцать Москва – Самара задерживается на тридцать минут», - объявил женский голос. И тут же повторил фразу еще раз.
Да откуда же дед знал это? Откуда он знал, что именно мой поезд задержится? Или его история так коротка, что он успел бы ее рассказать за пару минут?
Теперь я уже не мог сопротивляться. Мы подошли к лавочкам и сели друг напротив друга.
- Что ж, рассказывайте.
- Сначала пять рублей, - я, ухмыльнувшись, молча передал ему монету.
- Ну, теперь слушай, слушай внимательно. Постарайся извлечь урок для себя, - начал дед.
«Давным-давно, в одном селе, жил мужик. И было у него три сына. Ну, как водится, старший, средний и младший. И был у этого мужика сад, большой-пребольшой. И во всем саду этом, росли только яблони. И все яблони были разной высоты. Каждый день отец наставлял своих сыновей: «Вот вырастете, я разрешу вам выйти в сад. И там вы будете искать самое вкусное яблочко. Потому что только найдя его, вы сможете по-настоящему ценить жизнь». И жили братья в предвкушении того дня, когда для них откроется сад.
И вот этот день наступил. И побежали братья в сад, искать заветное дерево. Старший брат был настолько высок, что мог достать до любой яблони. Потому он не стал выбирать яблоки, а решил есть все подряд, пока не попадется ему самое лучшее. Средний брат был не так высок, как старший. Он выбирал себе деревья, до которых мог только допрыгнуть. А младший брат был настолько мал, что он мог достать только до пары яблонь. Он долго ходил, выбирал нужное дерево, дерево, на котором должны расти самые вкусные яблоки. И, наконец, он нашел его. Это было самое высокое дерево во всем саду. И сколько бы младший не пытался допрыгнуть, у него это не получалось.
Изо дня в день, старший брат ел все подряд яблоки, средний, прыгая, доставал яблоки, а младший тренировался. С каждым днем он прыгал все выше и выше. Но его попытки все равно были тщетны.
Однажды собрались братья вместе, сели под деревом и начали обсуждать те яблоки, которые уже успели попробовать.
- Мне вот не попалось еще ни одного вкусного яблока, - начал жаловаться старший брат.
- А у меня все яблоки вкусные. Но нет какого-то особого вкуса, такого, что запомнится мне на всю жизнь, - произнес средний.
- А я нашел уже самое вкусное яблоко. Оно вон там, - младший брат махнул рукой в сторону своей яблони.
- Так ты же не пробовал его!
- Но я знаю, что оно самое лучшее.
Решили тогда проверить его слова старший и средний братья. Подошли они к дереву и сорвали себе по яблоку. А потом медленно, как будто ожидая чуда, съели их.
- Это яблоко такое же невкусное, как и все остальные, - сказал старший.
- Это яблоко вкусное, но такое же, как все остальные. Не запоминающееся, - прокомментировал средний.
А младший не послушал их, он продолжал верить в то, что он прав и лучше его яблока нет на свете. Он продолжил прыгать в надежде, что когда-нибудь сможет достать его.
И так тянулись день за днем, пока старший, а потом и средний братья не огласили сад своими радостными криками.
- Я нашел его. Оно вкусное, - кричал старший брат, счастливо улыбаясь.
- Я тоже. Оно особенное. Такого яблока я еще ни разу не ел, - отзывался средний.
«А я давно нашел», - думал младший брат, продолжая прыгать за тем единственным яблоком. Еще долгое время уговаривали его старшие братья попробовать другие яблоки, но он не поддался. Он верил, что оно – лучшее.
Так и прошла их жизнь. Но все трое улыбались. Старший – воспоминаниям, о том вкусном яблоке. Средний – воспоминаниям, о том неповторимом вкусе. А младший просто представлял себе, каким сладким должно быть то единственное яблоко. И блаженно улыбался»
- Дед, а почему эта история о любви? – спросил я.
Дед отвлекся от разглядывания своих рук и улыбнулся:
- Ты сам знаешь. Лучше задай тот вопрос, который тебя больше волнует.
- Ладно... Кто из братьев прав?
- Все трое правы.
«Заканчивается посадка на поезд номер семьсот тринадцать Москва-Самара»
Слушая рассказ, я и не заметил, как объявили посадку. Спешно хватая вещи, я, не глядя на купюру, сунул старику деньги:
- Возьмите. Ваша история стоит дороже пяти рублей, - кажется, я дал ему сто. И уже не слыша крик старика, что ему деньги не нужны, я поспешил к поезду...

Я лежал на верхней полке и смотрел в окно. За окном лил дождь, но это меня не расстраивало. Достав телефон, я отправил Женьке смс с текстом: «Ты веришь в случайности?». Отложив сотовый в сторону, я задумался.
Теперь я был уверен, что поступил правильно.

14 ноября 2007г.
(c) Kofa

8

Последняя повесть нравится мне больше остальных


Вы здесь » Fenixclan » Таверна » Повести от Kofa